ДЦП

30.08.2012

Бывают же парадоксы? В детском садике я не мог дождаться, когда пойду учиться в школу. На первом же уроке получил двойку. Четыре года каторги и издевательств, пять двоек в году, как шантаж, дабы родители очистили элитную школу от моей персоны. Мне жалко было расставаться с одноклассниками, у нас был очень дружный класс. Одна из учителей крикнула мне в след: «Пусть идёт, учится в школу для дебилов». Школа для дебилов, оказалась школой золотой молодёжи. Сборная Украины по плаванию, олимпийские чемпионы, дети иностранных послов и консулов, потомство партийных и ответственных чиновников, стали моим окружением. Появилось желание заняться спортом. Первые же отметки успокоили мох родителей. Слово «дебил» кануло в лету. Это был самый счастливый год в моей жизни. Я начал жить.
Костыль. Моя жизнь обрела новые неожиданные краски. К удивлению моих новых одноклассников, мой прежний класс приходил меня проведывать в новую школу. Своим в новом классе я так и не стал. Класс был не дружный. Самым запоминающимся событием в школе, конечно кроме пожара в актовом зале, был приход к нам нового учителя по русской литературе.
Однажды в коридоре раздался непонятный стук, дверь в класс распахнулась, и на пороге показалось непонятного вида существо. От удивления в классе наступила полная тишина. Существо оказалось учителем русской литературы. С первой секунды учитель получил прозвище «Костыль». Ощущение было двоякое. С одной стороны - светлое, интеллигентное лицо, с другой стороны – невероятное уродство. Его тело было неописуемо деформировано с рождения. Первые занятия в нашем классе, отняли у него кусок жизни. Особо выдающиеся личности с галёрки, решили показать своё превосходство над Костылём, но сами же поняли, что издеваться над калекой это перебор, и быстро успокоились. С этого момента русская литература стала любимым предметом в нашем классе. В то время мои сверстники и так много читали книг, информационный вакуум способствовал, а писать никто не умел. Костыль научил нас писать. Мы с большим желанием писали много сочинений на разные темы, вместе обсуждали их, разбирали ошибки, и продолжали писать дальше. Последний раз я видел его в поле на берегу Десны. Он фотографировал лошадей, и возле него стояла его супруга, невероятной красоты женщина.
Часто глядя на людей, которым был поставлен диагноз ДЦП, я всегда вспоминаю своего учителя. Я вспоминаю те мучения, которые он испытывал при передвижении по классу. Еще в те далёкие годы, я всё время думал, как можно помочь такому светлому человеку.
Романов. Есть такой человек. Не каждый будет возиться с детьми, у которых ДЦП. А, он пытается им помочь. Он выбрал, несомненно, правильный путь. Но работает практически вслепую. Что такое ДЦП? Каковы его причины? ДЦП – это детский церебральный паралич – это замыкание в электрической сети, с последующими трансформациями организма человека. Каждый случай с ДЦП, имеет индивидуальную природу. Поэтому я разделяю три причины возникновения ДЦП: 1. физическая травма; 2. стрессовая информации из внешнего мира; 3. внурисиловое взаимодействие.
По-любому они все приводят к одному и тому же результату, т.е. программе замыкающей электросеть. Если взять нормального новорождённого и ребёнка с ДЦП, то у них есть одно коренное отличие – различная генерация сигналов из мозга. Романов молодец, он пошел правильным путём через генерацию. Но есть один нюанс. Допустим необходимо восстановить трубчатую кость в бедре. Он резонирует соответствующий звук, а потом через генератор, генерирует в организм. Ни просто бедро, а в организм. Этот звук идёт во все без исключения клетки организма. Если этот звук необходим для роста кости бедра, то возникает резонный вопрос: А нужен ли он в других клетка организма? И какой эффект он произведёт там? У новорождённого нормального ребёнка, мозг работает в относительном балансе до трёх лет. Почему? Потому что изначально генерируется соответствующая программа. Если глянуть на плод в утробе матери, то можно заметить, что плод развивается, как не крути, в сферическом пространстве.
Любой звук из внешнего мира, а их много, проникая внутрь, через сферу, в районе головы собирается в тонкую нить генерации звуков. Вырабатывается необходимая и достаточная программа – персональная программа человека, что позволяет нормально развиваться плоду, и потом новорождённому, используя из подсознания чистую неискаженную информацию. У плода подвергшегося, толи физической травме, толи информационной интервенции из внешнего мира в виде стресса, а больше всего вероятность, всё той же структурной трансформации, т.е. внутрисилового взаимодействия в семье, происходит искажённая генерация команд из мозга, что ведёт к дисбалансу развития, и замыкания электросети. Интервенция на мозг мамы, автоматически сказывается на плод. Для плода генерация мозга мамы играет большую роль, если на маму, т .е. на её мозг информационно воздействовать, я имею ввиду стресс, то соответственно, это отразится на плоде. Я когда-то участвовал в одном симпозиуме по деторождению. Один директор центра из Одессы предлагал, причём он этим постоянно занимался в Одессе, подвергать обработке музыкой рожениц. О конкретной музыке речь не шла. Он занимался экспериментами, т.е. обрабатывал разной музыкой рожениц. Самое ужасное заключается в том, что различная музыка несёт в себе различные программы и по разному воздействует на мозг, вызывая ту или иную асимметрию. Если сферическая оболочка защищает до определённого уровня звуков и ритмов, то мозг мамы, очень чётко фиксирует звуки, особенно ритмические, увеличивающие в её системе асимметрию, а иногда и маятник. Команды из маминого мозга, несомненно, отразятся на плоде. Так или иначе, нить нарушится, и пойдёт генерация по определённой вредоносной программе, вызывая напряжения в разных подсистемах тела плода. Возбуждающая информация вызовет замыкания в электросети плода.
Генерация, как метод устранения ДЦП, это путь в верном направлении. Генерировать необходимо тот сигнал, который будет восстанавливать всю картину целиком и равномерно. В организме всё взаимосвязано. Это одна единая сеть. Это огромная, нет гигантская многоуровневая система, состоящая из взаимосвязанных подсистем. Решение проблемы, это генерация сбалансированной программы. Собственно, эта генерация важна для всех людей без исключения. Она обезвреживает все вредоносные программы, инсталлированные в персональную программу человека.