Я всегда с собой беру…

30.08.2012

Сегодня я расскажу Вам о некоторых вещах, которые должны быть всегда под рукой (в кармане/в сумке) у каждого уважающего себя предпринимателя.

1. Визитки. Никогда не знаешь какие сюрпризы тебе преподнесет судьба. Но всегда обидно если она преподнесла, а ты не можешь им воспользоваться. Ты можешь встретить потенциального клиента в очереди магазина или подрядчика в клубе (реальные примеры из моей жизни). Визитка дает возможность быстро и просто обменяться контактами, произвести правильное первое впечатление, показать себя профессионалом. Не забывайте кинуть пару своих визиток в карман, даже если Вы собираетесь на утреннюю пробежку. Мало ли кто будет бежать рядом с Вами.

2. Ежедневник. Он может быть большой, тяжелой книжкой или маленьким тоненьким блокнотиком. Не важно, как он выглядит, важен его функционал. Эта вещь не дает забыть о важных делах, обещаниях (выслать просчет клиенту...до вчерашнего дня), встречах. Эта вещь помогает в течении одной минуты сформулировать ответ на вопросы: когда мы можем встретиться для обсуждения вопроса? Когда вы приедете в наш офис с презентацией своих услуг? И так далее. Но главное: ежедневник нужно не просто ИМЕТЬ, а пользоваться им. Вносить в него все планы и задачи, открывать его как можно чаще, дабы свериться по времени и главное - отмечать выполненные задачи и переносить на следующий день то, что не выполнено сегодня.

3. Бумага и ручка. Как и в случае с предыдущим пунктом (ежедневником) внешние параметры не важны (кому что и как нравится). Важны цели использования. Предпринимать всегда должен иметь возможность (а главное - привычку) записывать все гениальные идеи, фишки подсмотренные у коллег, партнеров или конкурентов. Именно записывать, а не запоминать - не насилуйте мозг, он должен генерировать идеи, а не складировать. Записал на бумаге, разбил на поэтапные задачи, внес их в ежедневник. И работаем над реализацией.

Профессиональную литературу нужно читать также, с ручкой в руке и бумагой перед глазами. Прочитал страницу (главу/часть), проанализировал, выделил конкретные идеи, фишки, придумал как применить в своем бизнесе, записал. Дальше все по схеме: бьем цели на задачи, задачи на действия, а их в сразу в ежедневник, строго по датам (к какому числе должно быть реализовано).